Конференция состоится в смешанном формате и станет завершающим событием проекта «Научно-методическое обеспечение развития системы управления качеством высшего образования в условиях коронавирусной инфекции COVID-19 и после нее», реализованного в партнерстве с 18 российскими университетами по поручению Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
На конференции будут представлены результаты социологических опросов и исследований на основе анализа больших данных ситуации с качеством образования в период пандемии и рекомендации по изменению системы управления качеством высшего образования.
Конференция «Образовательные экосистемы: условие нового качества образования и ресурс развития» ставит своей целью профессиональное обсуждение и научно-методическое обоснование управленческих действий на национальном, региональном и отраслевом уровнях по развитию качества образования в условиях становления экосистемных отношений между субъектами образования и представителями других сфер.
Тематические треки конференции:
1. Качество высшего образования: что мы поняли в пандемию и как с этим работать?
2. Новое представление об образовательных результатах: практики настоящего и гипотезы об управлении образованием будущего.
3. Образовательные экосистемы: анализ прецедентов становления экосистемных отношений в российском образовании в контексте новых представлений о качестве.
4. Университет как субъект гуманитарного управления становлением и развитием образовательных экосистем.
Перед конференцией, 7 декабря, в рамках 4 трека пройдет открытая лекция «Экологический университет. Пространство взаимодействия со сверхсложностью» Рональда Барнетта (Ronald Barnett), социального философа, профессора Института образования Лондонского университета, автора книги «Экологический университет» (книга переведена и издана Томским государственным университетом в 2019 году).
Регламент конференции, подробное описание треков и регистрация участников – на странице конференции: https://high-edu-quality.ru/conference.
Конференция проводится при поддержке ассоциативных структур: Томского консорциума научно-образовательных и научных организаций, Консорциума вузов по исследованию универсальных компетенций, Университетского консорциума исследователей больших данных и Консорциума «Цифровая дидактика».